Принесен на установку фрезерованного гирбокса и тюнинга до 150м/с.
Состояние привода:
Хорошее, детали сидят плотно, ещё есть детские болезни и девственность в виде тыльной распорки боди. Сошки рекомендую снять, иначе разболтаются и отвалятся (или заменить крепление). Установлена низкая планка для оптики из силумина. Приклад без подщечника.
Внутри:
-База СА.
Установлено:
-Фрезерованный алюминиевый гирбокс B&C (Салатовый);
-Шестерни полузубые ИнфайтТриплТорк Guarder;
-Пружина Гвардер SP140;
-Цилиндровая группа СА BoreUp;
-Голова поршня Guarder BoreUp (с резинкой СА);
-Шайбы Modify 0,10 и 0,15;
-Тонкий стволик DeepFire 6.02;
-Резинка хопап Guarder с новым спайсером;
-Тапет Guarder;
-Подшипники B&C;
-Нозл СА BoreUp;
-Направляющая стальная с подшипником Guarder;
-Поршень полузубый карбонат Guarder;
Работы:
-Расточено боди для установки гирбокса;
-Гирбокс зачищен и выточен под установку полузубых шестерней;
-Смазаны шестерни;
-Смазан цилиндр;
-Смазана резинка хопап на стволике;
-Подогнана КГ под новый гирбокс, зачищены контакты;
Требуется:
-Чистка стволика;
-Установка ключа и Т-разъема;
-Шимминг;
-Очистка полости боди от металлической стружки и пыли;
-Замена механического предохранителя:
http://www.bratishki.ru/goods.php?id=4814 ;
-Проверка компрессии цилиндра (были проблемы, замена башки вроде помогла);
PS Помог чем смог, надеюсь что не откажет.