Принесена на ТО "ноль".
Ну чё, приехали.... Добрался ГиГ со своей "Золотой серией" и до калашей. (Теперь песда ЛЦТ и прочим "поделкам на тему")
Всё внутри "как надо", да и внешка - безупречна....
Многие узлы и детали сделаны нестандартно, но очень грамотно. Что такое люфт ствола, пламегаса или фронтсета - "забудьте на хрен..."
Кишки гира - стандартно для "З.С.", придраться не к чему. Тот же самый электро-пнематический блоубек. Качество его работы - на высоте.
Узел хопапа - отл.
Вот только стволик традиционно портит картину.
Посеребренная жёсткая проводка, выведена в приклад.
Привод в комплектации "ЭВО" - сразу идёт с коллиматорам, ЛЦУ, анатомической ручкой, и рельсованным цевьём.
Работы:
- вычищен стволик (тонна технологического мусора и прочего г-на);
- пересмазан и герметизирован узел хопапа;
- поршневая промыта и пересмазана;
- выполнен шиминг;
- шестерни промыты и пересмазаны;
- пересмазана механика и пневматика блоубека.
Надо:
- стволик 6,01-6,03х363мм;
- пружину Гвардер 110-120(будет выдавать 125-135 соответственно);
- возможно со временем (на след.сезон) поменять шестерни и поршень;
- возможно установить ЭК.
Выхлоп:
- 98м/с 0,25-м шаром, что 110м/с 0,2-м. Скорострельность средняя 15-16ш/сек.