Принесена на ТО + замена проводки с установкой ЭК.
Мудохались с приводом 5 часов, сожги 1 ключ, но всё-таки сделали.
При стрельбе сильно греется мотор и проводка (но никаких подклиниваний нет точно).
Всё закономерно - САшный говномотор не должен тянуть через спидовые шестерни нулёвый 120й гвардер.
Работы:
- вычищен стволик;
- пересмазан и герметизирован узел хопапа;
- поршневая промыта и пересмазана;
- выполнен шиминг;
- шестерни промыты и пересмазаны;
- заменены щётки на моторе (даны вдолг -
http://www.sforce.ru/item/id681/ );
- очищен от нагара коллектор мотора;
- заменена проводка;
- установлен ЭКмк2.
Надо:
- пятку под приклад (лучше антабку под одноточку);
- тонкий стволик 363х6,01-6,03мм;
- нормальный мотор;
- шестерни (к концу сезона).
Выхлоп:
- 117м/с 0,25-м шаром, что 131м/с 0,2-м. Скорострельность - оч.высокая 24ш/сек. (на ЛиПо 11,1в)