СК 'Стальные крысы'
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться
 

 M4A1, G&P (GreenNick, СК "NoName")

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Mozhay
CPT., ком.сквада, Старший.
Mozhay

Сообщения : 10901
Дата регистрации : 2011-01-19
Возраст : 44
Откуда : Обнинск

M4A1, G&P (GreenNick, СК "NoName") Empty
СообщениеТема: M4A1, G&P (GreenNick, СК "NoName")   M4A1, G&P (GreenNick, СК "NoName") Icon_minitimeСр Фев 19 2014, 21:04

Принесена на ремонт.

M4A1, G&P (GreenNick, СК "NoName") Wdk4

M4A1, G&P (GreenNick, СК "NoName") 06f7

Работы:
- вычищен стволик;
- установлен поршень и голова поршня СА (мало-мало б/у);
- поршневая промыта и пересмазана;
- выполнен шиминг;
- шестерни промыты и пересмазаны;
- заменён приклад.

Надо:
- цилиндр (у штатного сильно и несимметрично сточено внутреннее пространство на треть длины);
- стволик 6,01-6,02х363мм;
- нормальный поршень и голова поршня;
- эл.ключ (проводка вроде нормальная).
- надо замутить какую-то втулку-проставку между срезом фальш-ствола и дальней частью резьбы внутри пламегаса. Сейчас там зазор длинной более 1см - там легко и намертво скапливаются шары.

Выхлоп:
- 105-107м/с 0,25-м шаром, что 117-120м/с 0,2-м. Скорострельность оч.высокая (надо использовать аккум на 7,4в, иначе поршня будут "лететь со свистом").
Вернуться к началу Перейти вниз
Mozhay
CPT., ком.сквада, Старший.
Mozhay

Сообщения : 10901
Дата регистрации : 2011-01-19
Возраст : 44
Откуда : Обнинск

M4A1, G&P (GreenNick, СК "NoName") Empty
СообщениеТема: Re: M4A1, G&P (GreenNick, СК "NoName")   M4A1, G&P (GreenNick, СК "NoName") Icon_minitimeЧт Мар 13 2014, 02:44

Работы:
- Установлен поршень Элемент красный с мет.гребёнкой;
- Установлена голова поршня Гвардер металл;
- поршневая промыта и пересмазана;
- установлены шестерни БиС 100:200;
- выполнен шиминг;
- шестерни промыты и пересмазаны;
- заменён мотор на китай б/у (при тестировании мотор поймал клина и отправился в "страну вечной охоты". Просто так. На пустом месте. ПОглядел в нутря - сорвало виток с ротора. Почему - ума не приложу).

Надо:
- цилиндр (у штатного сильно и несимметрично сточено внутреннее пространство на треть длины);
- стволик 6,01-6,02х363мм;
- эл.ключ (проводка вроде нормальная);
- надо замутить какую-то втулку-проставку между срезом фальш-ствола и дальней частью резьбы внутри пламегаса. Сейчас там зазор длинной более 1см - там легко и намертво скапливаются шары.

Выхлоп:
- 113м/с 0,25-м шаром, что 126м/с 0,2-м. Скорострельность средняя 13-14ш/сек.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

M4A1, G&P (GreenNick, СК "NoName")

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» M4CQB, SRC/AGM? (Pais, СК"NoName")
» M4A1, TM (Bug, хз)
» M4A1 RIS, AGM(?) (хз, СК"INFERNO")
» M4A1, хз (Алексей, б/к)
» M4A1, CA (хз, СК"INFERNO")

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СК 'Стальные крысы' :: Каптёрка :: Ремонтная мастерская Можая-
+