Привезена на ТО.
Есть несколько неисправностей.
(Оторвана моторная клемма, отключен "намертво" антиреверс.)
Вообще, надо быть "полным оленем", чтобы не проверить привод при покупке.
Ну хотя бы вхолостую...
Работы:
- установлен стволик 6,04х470мм Система;
- установлена резинка хопапа гвардер чёрная;
- пересмазан и герметизирован узел хопапа;
- промыта и пересмазана поршневая;
- установлен поршень Гвардер полузубый;
- установлены шестерни Гвардер Инфинит (ТриплТорк);
- выполнен шиминг шестерней;
- установлена направляющая б/у ДипФаер (кажись);
- установлена пружина б/у 130 Гвардер (а может она 140?);
- подточен гир для размещения новых шестерней и прокладки проводки;
- установлена аккустическая проводка 1,3мм2 и ЭКмк2;
- установлен Т-разъём;
- сточены маркировки от СА;
- следы от маркировки и сильные потёртости на боди закрашены;
- смазан затвор, кокингтьюб и защёлка магизанодержателя.
Надо:
- пружину гвардер 130;
- РИС-плнку;
- Оптический прицел.
Выхлоп:
- 137-138м/с 0,25-м шаром, что 153-154м/с 0,2-м шаром. Скорострельность средняя - 12ш/сек (аккум 11,1в 3000мах)
Резюме:
Ужос какой-то. Собрал всякого Б/У хлама и запихнул в изначально нерабочий привод. Промыл, смазал, подточил, собрал...
И тут оно так ЕБОШИТЬ начало... Я в шоке... Пружину надо поставить 130, а то дюже много - гиру и мотору капец придёт.
Причём, очень быстро...
- Первый владелец(после б/у "где-то") - Чехов.
- Была выкуплена Денвером.