Принесена на ТО в виде "пары пакетиков", после разборки и "неудачной попытки сборки".
Привод приобретён совсем недавно, перекрашен в чёрный из тана, причём покрашено очень качественно!
Владельцем:
- установлен стволик Гвардер 6,02х509мм;
- установлен узег хопапа Гвардер металл (заколхожен владельцем до вполне рабочего состояния и вида)
- переведена на Т-разъём;
- установлена верхняя ручка с оптикой от СА.
Работы:
- вычищен стволик;
- пересмазан и герметизирован узел хопапа;
- пересмазан механизм блоубэка и внешняя механика гира;
- демонтирован пистон блоубека;
- установлен поршень SHS с метал гребёнкой;
- установлена голова АиК база;
- промыта и пересмазана поршневая;
- выполнен шиминг шестрней;
- пересмазаны шестерни;
- установлена пружина б/у ~120;
- нанесены SEF.
Надо (в порядке нужности):
- голова поршня;
- нозл с резинкой;
- резинка хопапа Гвардер чёрная.
Выхлоп:
- 118-120м/с 0,25-м шаром, что 132-134м/с 0,2-м. Скорострельность высокая.