Принесена на ТО "ноль"+ замена проводки.
Небольшой обзорчик:
Принесли мне хвалёный калаш от Е-анд-Эл на поковырять. Субъективно - "прикольно, но не то". По сути - перетяжелённый ЛЦТ с потрохами от Цымы.
Теперь подробней. Внешка - всё как у ЛЦТ, те же "ибучие микровинты" в креплении фронтсета. Привод весит даже тяжелее чем боевой оригинал (где-то под 4,5кг). Это реализовано дополнительными пластинами металла наклёпанными внутри боди + деревянные чести с увеличенным толщиной материала. Приклад же вообще монолитный, без полости под аккум. Материал металла - "тру жОлезное жОлезо", весь привод "из коробки" залит жидкой минеральной смазкой где надо и где не надо. Подозреваю - что эо не спроста - часть металла - простая "чернушка", с вероятностью её быстрого ржавения (вроде сам ствол уже начал "рыжеть").
Потроха - обычный стоковый кЭтай. Отличия - отличный мотор(из-за него из коробки - страшная скорострельность
), поршень с 3 мет.зубами, подшибники, обе головы похожи на сайлентсет от Элемента. Направляющая - норм. Хопап - метал, конструкция "а'ля провин"(с креплением к морде гира), но из силумина. Цилиндр, нозл, шестерни - сток.
В итоге - если бы я выбирал из Цыма, ЛЦТ, ЕиЛ - то для себя я бы выбрал Циму.
Работы:
- установлен гибридный стволик 6,01х455мм + комплектная резинка хопапа;
- герметизирован и пересмазан узел хопапа;
- промыта и пересмазана поршневая;
- выполнен шиминг шестреней;
- промыты и пересмазаны шестерни;
- установлена пружина б/у ~130м/с (10,0-10,5кг)
- заменена проводка;
- установлен ЭКмк2.
Надо (в порядке нужности-важности):
- нозл с резинкой (нозл не от Калаша, по виду похож на G3)
http://uragan-sport.ru/info.php?Itemid=633&id_subcat=108 ;
- поршень http://www.airsoftsports.ru/catalog/zapchasti/porshni_grebenki/porshen_b_c_stalnye_zubya_polnozubyy_gen_2 ;
- шестерни
http://www.sforce.ru/item/id2252/ ;
- пружину Гвардер 130-140.
Выхлоп:
- 124-125м/с 0,25 шаром, что 139-140м/с 0,2-м шаром. Скорострельность выше среднего 20-21ш/сек.