Принесена Лёней на ремонт в виде чехла с деталями внешки (не всеми) и коробки с кишками "россыпью".
Предварительный диагноз владельца - "ей *нецензурная брань*..."
По состоянию деталей, видно что привод эксплуатировался на пределе своих возможностей и без надлежащего обслуживания.
Проблемы:
(
http://steelrats.2x2forum.ru/t462-topic#4505 )
- лопнула пружина SRC 120 ;
- у секторной шестерни отломало ось с обеих сторон;
- у средней шестерни на 30-40% слизало зубья на меньшеем радиусе;
- на 80% слизана пластиковая часть поршня.
Работы:
- вычищен гир от грязи и старой смазки.
- вычищен стволик. Сказать что там было "грязно" - ничего не сказать. К порядочному количеству грязи добавилась отшулупонивающаяся внутрення плимерная плёнка (что за стволик такой - я так и не понял... Может Лонекс? Фигня, кароче...);
- пересобран, пересмазан и герметизирован узел хопапа (до этого сильно сифонил);
- заменён поршень на "синий B&C с тремя зубами".
- начасто промыта и пересмазана поршневая + нозл;
- заменены шестерни на "B&C 100:300" (пиздатые, кстати, шестерни - надо будет себе такиех прикупить...). Как следует смазаны;
- выставлен правильный шиминг;
- пружина заменена на Гвардер 120.
Гир собран и проверен на работоспособность. Скорострельность немного снижена (это из-за мощных шестерней), зато мотор будет меньше напрягаться и жрать аккум.
Винтовка не собрана до конца ввиду отсутствия некоторых деталей.