18.10.2015 Страйк-ориентирование "БешенаяБелка-8":"Беличьи кучки"По многочисленным просьбам фанатов данного движения, попробуем реализовать формат "малых групп".Сразу предупреждаю - игра состоится при любой погоде (запасайтесь пончами-дождевиками, гортексами и т.д.)Прошлые игры серии:
"Бешеная Белка-1" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t18-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t205-topic"Бешеная Белка-2":"Осенняя Линька" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t362-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t415-topic"БешенаяБелка-3":"Горки-Норки" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t629-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t726-topic (читать обязательно!)
"БешенаяБелка-4":"Баян-Баянов" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t967-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1003-topic"БешенаяБелка-5":"Оттепель" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1619-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1676-topic"БешенаяБелка-6":"Осенний гон молодняка" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1793-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1838-topic"БешенаяБелка-7":"Весенний гон молодняка" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1996-topic , - Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t2027-topicВремя проведения: 18.10.2015
- старт в 12-00;
- начало регистрации участников - 10.30.
Место проведения: полигон "Хрустали". Схема проезда ниже.
Формат: военноспортивное соревнование (
групповой зачёт).
Взнос: 50-150р(добровольный, в формате пожертвования.)
Питание: как бы нет, но голодными не останетесь.
Призы: Кубки и прочие призы, предоставляются организаторами (СК "Стальные Крысы")
Регистрация: http://steelrats.2x2forum.ru/t2153-topic#37549Цели и задачи: Данный вид состязаний сделан для повышения персональных навыков ориентирования и перемещения на пересечённой местности с встречающимися враждебными объектами (борьба с "топографическим критинизмом", болезнью "коротких путей" и прочих "пойдём, я знаю дорого" или "кажись, мы тута"). Особенно прошу обратить внимание молодых бойцов. Командирам команд подумать, и включить в план мероприятий и рассматривать как бесплатную выездную тренировку бойцов по ориентированию на местности.
Возростной ценз отсутствует, при наличии у бойца рации.Суть соревнования:- игроки стартуют "группами"(командами) по 2-4 человека, вооружение произвольное(в т.ч. и тяжёлое, гранаты), у каждого по 5 карточек жизни. (больше 4х человек в команде нельзя, меньше 4х - можно, но не менее 2х.)
- группы формируются игроками предварительно самостоятельно.
- каждая группанастраивается на свою внутреннюю частоту, но как минимум 1 боец так же должен иметь активным орговский канал(можно на вторичной, пассивной волне двухканалки, можно на отдельной рации)
- можно смешивать разные камуфляжи/команды в одной группе.
- каждая группа вольна произвольным образом обеспечить себе чёткую самоидентификацию (если им нужно) - деталью униформы, флажком, любой цветной повязкой, скотчем, одинаковой тряпкой/банданой/балаклавой/головным убором, ярким патчем, фиолетовыми стрингами на голове и т.д. Всё это только для того что бы однозначно понимать(опознавать) где находится боец из вашей группы. НО! Каждя группа вольна делать это или нет. Соответственно, группы сами заботятся об обеспечении себя данными отличительными материалами.
- на полигоне будет размечено 15-20(или более) точек(зависит от общего количества стартующих групп).
- каждая команда получает "вариант" с указанными 10-15 точками в произвольном(но закономерном и "честном") порядке.
- каждую указанную в "варианте" точку необходимо найти и переписать коды.
- некоторые точки (будет указано в варианте) будет необходимо удерживать ВСЕМ СОСТАВОМ в течении определённого минут, помимо переписывания кодов. Только после этого точка считается "засчитанной".
- группе запрещено разбиваться, т.е. вся группа должна следовать на одну и ту же точку!
- поражение происходит по правилам "Белки". Убитый поднимает карточку жизни над собой и сидит на месте 5 минут (только в эти 5 минут у него могут забрать карточку). Карточку вправе взять только противник (как тот кто убил, так и прочие группы). По истечении 5 минут боец должен выйти на ближайшую дорогу или иное удобное место и ожидать указаний от команды.
- после потери бойца, группа продолжает выполнять задачу. Как только группа займёт любую (указанную в "варианте") точку, группа может указать убитому бойцу координаты данной точки. Боец с красной тряпкой доходит до удерживаемой группой точки и оживает на ней. Группе ЗАПРЕЩАЕТСЯ уходить с точки до прихода и оживления своего бойца(бойцов).
- убитому бойцу запрещено передвигаться к точке ДО МОМЕНТА занятия точки группой.
- если с перестрелке уничтожается ВСЯ группа (но при этом карточки жизней у всех есть) вся группа может ожить на ЛЮБОЙ ближайшей точке.
- если один из бойцов группы теряет все свои карточки - он покидает свою группу и возвращается на место старта (т.е. УМИРАЕТ НА СОВСЕМ). Группа продолжает выполнять поставленную задачу вплоть до последнего оставшегося бойца.
- запрещено перераспределять карточки внутри группы. Т.е. отдавать любую карточку боец может только будучи мёртвым и только противнику. (Но группа вправе направить к убитому противнику за карточкой своего бойца с наименьшим кол-вом карточек, что бы он таким образом "приоритетно пополнился".)
Побеждает та группа, что быстрее всех пройдёт все свои точки по времени и финиширует (с учётом количества карточек жизней). Зачёт идёт на время + карточки жизней. Расчётное время "забега" около 2-х часов. Суммарная дальность маршрута - 3-4км. Старт и Финиш в одной точке. Финиш - касанием финишного столба.
Как я вижу процесс:- группы стартуют и летят на точки, занимают, обороняют. К каждой точке группа должна подходить осторожно, что бы понять - занята точка или свободна (соответственно у группы занявшей точку может быть тактика как демонстративного отпугивания народа от точки, так и засадная тактика). "сняв" точку, группа организованно выдвигается на следующую точку, определяет занята она или нет. Если занята - можно попробовать атаковать или наоборот - можно выдвинутся до следующей точки. И так далее....
- Снимать, разрушать, изменять, маскировать, расстреливать таблички - запрещено. Номер можно переписать не касаясь её руками (можно сфотать телефоном, но потом обязательно переписать на бумагу).
- Запрещается передавать найденные коды другим группам, передавать их в эфир и т.д.Стартуют бойцы группой, с разрывом в 30 секунд.
У каждого:
- карта + табличка для записи кодов (от организаторов),
- 5шт карточек жизней (от организаторов),
- компас (своё),
- маркер или ручка!!! (переписывать коды, оказалось шариковые ручки нормально пишут по скотчу)(своё),
- привод + прочая снаряга (своё). (ограничения по м/с стандартные, по боеприпасам - ограничений нет.)
- 1 рацияна группу на частоте оргов (для обеспечения безопасности) (своя).
Безопасность: стрельба в зоне 70м от точки старта-финиша запрещена.Как добраться:Выезжаем из Нары в сторону Калуги. На кольце, после Обнинска, движемся на Калугу.
Доезжаем до развязки на Малый, проезжаем её по мосту прямо.
Через 3км будет "косой перекрёсток", на нём уходим налево в сторону Недельное, Локонское, Хрустали.
Проезжаем Локонское, и не доезжая до Хрусталей, видим справа две пятиэтажки. Перед ними поворачиваем направо. Далее прямо на полигон, мимо магазина (магазин хороший).
Координаты въезда на полигон -
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.927937&lon=36.461112&z=17&m=bКоординаты площадки построения/стоянки -
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.930810&lon=36.454117&z=17&m=bFAQ: - Гудвин пишет:
- - Как происходит оживление?
После того, как забрали карточку снимаю повязку? Или отхожу на расстояние и снимаю повязку?
Убили. Присел, крикнул "поражён"(убит и тд). Ждёшь 2мин пока к тебе не подойдут и не заберут карточку. Как только карточку забрали - снял повязку и побежал по своим делам.
- Гудвин пишет:
- - Может ли игрок использовать отобранную карточку как дополнительную жизнь?
Да.
- Гудвин пишет:
- - Дожидаться ли мне отбора карточки, если меня убили и завязался бой между другими игроками?
Ждёшь 2минуты потом свободен - карточка остаётся.
- Гудвин пишет:
- - И если я не определил кто меня убил (в бою трое или более игроков) "один из двух" возможно ли после оживления убить обоих (или более) или я должен покинуть место перестрелки?
Прикольный вопрос. Если "прилитело" в массовой заворухе - просто сел, дождался того, кто заберёт карточку (а подойти наверняка сможет только тот кто останется последним). Отдал карточку - его тут же замочить нельзя! А вот остальных, только что "респанутых" - можно валить тут же ещё по разу...
Уточнения по правилам:- разрешено использовать цифровую фото технику для съёмки цифр-кодов на КП.
Но далее её в обязательном порядке будет необходимо перенести на "карточку задания"
до финиша!Финиш с незаполненой картой будет означать невзятие всех точек и автоматом перекинет вас в самый низ таблицы к таким же "лузерам" - будете соревноваться по времени среди тех кто взял 19-18-17 и т.д. точек..
И помните: "Ебун-Гора" - ждёт Вас!Подробности будут тут позже.