Принесён на предпродажное ТО.
Состояние:
- проопана С-втулка что держит ствол к камере хопапа;
- стволик зазсран "что мама родная";
- узел хопап сифонит;
- люфтит фронтсет;
- видно что поршень "меняный" (стоит отличный серый гвардер с 1 мет.зубом) - износ 5%;
- компрессия неплохая, но нозл без резинки;
- пружина "убогая";
- пластиковые втулки.
Работы:
- вычишен стволик;
- промыт, пересмазан и герметизирован узел хопапа;
- установлена новая резинка хопапа Гвардер чёрная;
- почти до конца устранён люфт фронтсета;
- мелкие работы по корпусу (люфты);
- установлена С-клипса (Спасибо Соло из "Токсиков");
- промыта и пересмазана поршневая;
- таппет выровнен до точных 90градусов;
- нозл заменён на металл.ДипФаер;
- пластиковые втулки заменены на побшибники 7мм (мои, У Разора оказались 8мм);
- разъёмы привода и аккума заменены на "Тэшки";
- установлена пружина "почти 120" (Базовая пружина от G&G M4).
Выхлоп:
- 95-98м/с 0,25 шаром, что 105-110м/с 0,2-ым.
Вывод:
- рабочая лошадь.
Комплектация:
- 4 механы, 1 бункер
- 2 аккума (Ni-MH 8,4V 1600mAh и Ni-MH 9,6V 1600mAh)
- Тру чехол "АК", честно оставленный себе после службы =)
- Ремень Тру "АК".