16.04.2016 Страйк-ориентирование "БешенаяБелка-9":"Весенний гон молодняка 2"(СК "Стальные крысы" совместно с СК"WSF")
Всё останется как было, кроме расположения точек - точки будут смесью прошлых "белок" но с некоторыми сюрпризами и ставкой на лесные разборки.
Будет больше точек в глухом лесу, будут и "точки-обязаловки" на вершинах холмов/бункеров.
Сразу предупреждаю - игра состоится при любой погоде (запасайтесь пончами-дождевиками, гортексами и т.д.)
"Одиночный" зачёт.Прошлые игры серии:
"Бешеная Белка-1" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t18-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t205-topic"Бешеная Белка-2":"Осенняя Линька" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t362-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t415-topic"БешенаяБелка-3":"Горки-Норки" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t629-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t726-topic (читать обязательно!)
"БешенаяБелка-4":"Баян-Баянов" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t967-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1003-topic"БешенаяБелка-5":"Оттепель" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1619-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1676-topic"БешенаяБелка-6":"Осенний гон молодняка" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1793-topic , Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1838-topic"БешенаяБелка-7":"Весенний гон молодняка" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t1996-topic , - Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t2027-topic"БешенаяБелка-8":"Беличьи кучки" -
http://steelrats.2x2forum.ru/t2152-topic , - Результаты -
http://steelrats.2x2forum.ru/t2158-topicВремя проведения: 16.04.2016
- старт в 12-00;
- начало регистрации участников - 10.30.
Место проведения: полигон "Хрустали". (полигон СК"WSF") Схема проезда ниже.
Формат: военноспортивное соревнование (личный зачёт).
Взнос: 50-150р(добровольный, в формате пожертвования.)
Питание: как бы нет, но голодными не останетесь.
Призы: Кубки и прочие призы, предоставляются организаторами (СК "Стальные Крысы")
Регистрация: http://steelrats.2x2forum.ru/t2229-topic#38378Цели и задачи: Данный вид состязаний сделан для повышения персональных навыков ориентирования и перемещения на пересечённой местности с встречающимися враждебными объектами (борьба с "топографическим критинизмом", болезнью "коротких путей" и прочих "пойдём, я знаю дорого" или "кажись, мы тута"). Особенно прошу обратить внимание молодых бойцов. Командирам команд подумать, и включить в план мероприятий и рассматривать как бесплатную выездную тренировку бойцов по ориентированию на местности.
Возростной ценз отсутствует, при наличии у бойца рации.Суть соревнования: На карте размечены 50 КП(контрольных пунктов). Весь полигон условно разбит на несколько зон, в каждой зоне от 8 до 10 точек КП с закреплёнными яркими, легкозаметными табличками с большим номером. На каждой табличке мелким шрифтом написаны секретный код. КП размещаются на(в) видных ориентирах (отдельные столбы, бункера, здания, ямы, овраги, пики высот, створки ворот, изолированные поляны, просеки, пеньки и тд). В этот раз КП будут размещены "с особым цинизмом". То есть сложность - будет повышена (по просьбе участников).
- Снимать, разрушать, изменять, маскировать, расстреливать таблички - запрещено. Номер можно переписать не касаясь её руками (можно сфотать телефоном, но потом обязательно переписать на бумагу).
- Запрещается передавать найденные коды другим игрокам, передавать их в эфир и т.д.Стартуют бойцы по-одному, с разрывом в 30 секунд.
У каждого:
- карта + табличка для записи кодов (от организаторов),
- 5шт карточек жизней (от организаторов),
- компас (своё),
- маркер или ручка!!! (переписывать коды, оказалось шариковые ручки нормально пишут по скотчу)(своё),
- привод + прочая снаряга (своё). (ограничения по м/с стандартные, по боеприпасам - ограничений нет.)
- рация на частоте оргов (для обеспечения безопасности) (своя). Работа на других частотах запрещена - будет вестись сканирование .
Каждому бойцу нужно "собрать" 20 КП с определёнными номерами (указанными на их таблице с заданиями), переписывая с табличек закреплённых на КП секретные коды. Номера КП для бойца предварительно выбираются случайным образом, оргами, но они равномерно раскиданы по площади. Все КП находятся недалеко от дорог (до 100 метров) и "берутся" без проблем. Зачёт идёт на время + карточки жизней. Расчётное время "забега" около 2-х часов. Суммарная дальность маршрута - 3-4км. Старт и Финиш в одной точке. Финиш - касанием финишного столба.
Самое интересное: При встрече другого игрока-спортсмена, его можно поразить, забрав после этого одну карточку-жизнь. На финише карточки дают бонус по времени. Снимается время по 5минут за каждую захваченную карточку и добавляется штраф по 5минут за потерянную карточку. Если боец теряет все 5 карточек - он снимается с дистанции и топает на финиш - это дисквалификация.
При поражении бойца (по правилам страйкбола), он обязан присесть на землю и дождаться поразившего его игрока, что бы отдать ему карточку-жизнь. Максимальное время ожидания обмена - 2 минуты. После этого игроки разбегаются "по своим делам". Поразить игрока повторно, или наоборот, "отомстить" - сразу нельзя. Это возможно сделать только после того как вы "возьмёте" следующее КП. Но на других игроков ограничение не распространяется, т.е. теоретически от КП до КП можно "убить всех по-разу".
Перевожу на русский:
- Вас убили и забрали карточку. Сразу в спину стрелять нельзя! Бегом до следующего КП, пишите код и с чистой душой можете найти и замочить обидчика.
- Или наобарот. Вы кого-то замочили, забрали карточку. Сразу его повторно убить нельзя. Бегом до следующего КП, списали код - нашли того же чела, и повторно его убили.
Кароче, постреляли отдали/забрали карточу - и бегом дальше на встречу приключениям.
Безопасность: стрельба в зоне 70м от точки старта-финиша запрещена.Кароче, багаем быстро, но тихо, думаем куда бежим, заодно ищем потенциальных жертв.
Как добраться:Выезжаем из Нары в сторону Калуги. На кольце, после Обнинска, движемся на Калугу.
Доезжаем до развязки на Малый, проезжаем её по мосту прямо.
Через 3км будет "косой перекрёсток", на нём уходим налево в сторону Недельное, Локонское, Хрустали.
Проезжаем Локонское, и не доезжая до Хрусталей, видим справа две пятиэтажки. Перед ними поворачиваем направо. Далее прямо на полигон, мимо магазина (магазин хороший).
Координаты въезда на полигон -
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.927937&lon=36.461112&z=17&m=bКоординаты площадки построения/стоянки -
http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.930810&lon=36.454117&z=17&m=bFAQ: - Гудвин пишет:
- - Как происходит оживление?
После того, как забрали карточку снимаю повязку? Или отхожу на расстояние и снимаю повязку?
Убили. Присел, крикнул "поражён"(убит и тд). Ждёшь 2мин пока к тебе не подойдут и не заберут карточку. Как только карточку забрали - снял повязку и побежал по своим делам.
- Гудвин пишет:
- - Может ли игрок использовать отобранную карточку как дополнительную жизнь?
Да.
- Гудвин пишет:
- - Дожидаться ли мне отбора карточки, если меня убили и завязался бой между другими игроками?
Ждёшь 2минуты потом свободен - карточка остаётся.
- Гудвин пишет:
- - И если я не определил кто меня убил (в бою трое или более игроков) "один из двух" возможно ли после оживления убить обоих (или более) или я должен покинуть место перестрелки?
Прикольный вопрос. Если "прилитело" в массовой заворухе - просто сел, дождался того, кто заберёт карточку (а подойти наверняка сможет только тот кто останется последним). Отдал карточку - его тут же замочить нельзя! А вот остальных, только что "респанутых" - можно валить тут же ещё по разу...
Уточнения по правилам:- разрешено использовать цифровую фото технику для съёмки цифр-кодов на КП.
Но далее её в обязательном порядке будет необходимо перенести на "карточку задания"
до финиша!Финиш с незаполненой картой будет означать невзятие всех точек и автоматом перекинет вас в самый низ таблицы к таким же "лузерам" - будете соревноваться по времени среди тех кто взял 19-18-17 и т.д. точек..
ПыСы: Если заметил что тебя "организованно атакуют" 2 и более человек, в составе "организованной группы" - тут же сообщаешь по рации оргам и мы их "дезгрим" (дисквалифицируем).
И помните: "Ебун-Гора" - ждёт Вас!Подробности будут тут позже.