Длинный тяжелый привод от G&G со своеобразным креплением моторной рамки, принесен на ремонт "россыпью" со сломанным таппетом (особой конструкции) и моторной рамкой, сгоревший предохранитель от КЗ. Отсутствовали две пружинки (под канал подачи шаров и затворную задержку) и один винт крепления цевья.
Крепкий гирбокс, неплохой мотор, стальные шестерни и поршень с несколькими стальными зубьями в базе. Внутри что-то похожее на 150ую пружину.
Работы:
- Заменена моторная рамка;
- Добавлена смазка на шестерни;
- Пересмазана цилиндро-поршневая группа;
- Заменен таппет;
- Перепаян Т-разъем (Отсутствовала изоляция как таковая! Была высокая вероятность КЗ и химпожара аккумулятора!);
- Вычищен стволик;
Нужно:
- Голову цилиндра вместо базовой с "фумкой";
- Тяговитый мотор;
- Поршень с цельнометаллической гребенкой;
- Электронный ключ и новая проводка;
Выхлоп:
- 135мс 0,25ым шаром что 152мс 0,2ым шаром;