Пришла в виде "конструктора в пакетике", с диагнозом "не стреляет, коротит и т.д.".
Первичный осмотр:
- треснутый нозл;
- засраный стволик;
- обломанные зубы на пиньёне;
- полное отсутствие шиминга;
- нет компресии в хопапе.
Работы:
- прочищен стволик;
- герметизирован узел хопапа;
- заменён нозл (на такой же от SRC, был в аптечке);
- поршневая промыта и пересмазана СИ-180 (компрессия - ОК);
- выставлен правильный шиминг;
- поджаты клеммы на моторе (слабый контакт - сильно грелись);
- смазан селектор плейт;
- из подручных материалов воссоздан проёбаный штифт фиксации гира в боди (из-за его отсутствия гир стоял с задиром вверх и нозл сильно тёрся о верхнюю стенку камеры хопапа, что привело к его выходу из строя и видимо плохой подаче шаров);
- на пружине таппета срезан один виток (для увеличения мощности подачи - стандартная доработка для Г36 от SRC);
- часть проводки заменена вместе с раздроченными разъёмами (начиная от гира до АНПЕКа, поставлена "аккустика" 1,3ммкв и новый разъём "миник").
Проверить "выхлоп" и подачу не представилось возможным, ввиду отсутствия магазина (что за мода отдавать привода на ремонт без магазинов?).
Проверял работоспособность на своём аккуме 9,6 3300ма/ч, в родной лезть нехотел - не видно "кто он, что он". АНПЕК замотан кам.лентой наглухо.
Резюмируя:
- жить будет, но недлго;
- срочно менять мотор (на 80% убит пиньён) и моторную шестерню (убита на 40%). Из-за отсутствия шиминга они "вдрызг выработались". Сейчас работают только благодаря нормальному шимингу и достаточно сильным поджатием мотора
- сменить стволик на 6,03 медбул - и будет счастье (родной стволик даже не 6,08, по ощущениям. Шомпол в нём летает как в жопе привокзальной шлюхи.)