Детали для кастома прибыли в виде "рюкзака с россыпью".
Долго понимал что из этого всего можно сделать.
Потом долго понимал как сделать.
Потом долго ждал некоторых оставшехся деталек.
Потом всё вдруг резко "срослось"...
Работы:
- вся внешка взята от SRC M4A1 (немного потёрта уже);
- установлен приклад Магпул (приклад мною покрашен в чёрный цвет);
- установлена ручка анатомической формы;
- установлена металл. антабка для петли-одноточки;
- стволик прометей 6,03х509мм (кажись);
- резинка хопапа Гвардер чёрная;
- усиленные стенки гирбокса Система с подшбниками;
- шестерни G&G сталь (немного б/у - спасибо Доку, подогнал почти даром!);
- выполнен полный шиминг шестерней;
- поршневая Система СайлентСет (обе головы + нозл + цилиндр);
- поршень Гвардер поликарбонат, серый, с одним зубом;
- контактная круппа х.з. откуда (немного б/у - опять спасибо Доку!);
- вся остальния мелочёвка гирбокса (пружинки, отсекатель и тд) - б/у (снова спасибо Доку!);
- таппет (вообще непомню откуда);
- пружина Гвардер 120;
- направляющаяя латунь Дипфаер;
- установлена аккустическая проводка с электронным ключём (моя);
- в трубу приклада засунут миниатюрный аккум LiPo 7,4В 1100mAh;
- везде поставлены Т-разъёмы;
- установлен мотор фирмы ПоверЛабс (сделан на основе SHS но с щётками от Системы. Субьективно: мощные магниты, мощный мотор, но очень небыстрый.)
- поршневая промазана СИ-180, все передача смазана Castrol LMX.
Несмотря на корявую схему сборки разборки боди от SRC, всё встало вполне плотно и надёжно.
Подача шаров отличная, без пропусков.
Аккум, правда, при таком вольтаже особой скорострельностью не радует. При установке 9,6в 3300mAh - заметно быстрей пашет.
В комплекте установки глушитель (что бы спрятать стволик 509мм) и коллиматор.
И на всё это безобразие крепится М203!
Вес у этого "чуда" просто нереальный, но лежит в руках хорошо...
Замер показал 112-114м/с 0,25 шаром (что есть 125-127м/с 0,2)
Ни один Можай при кастомизации не пострадал...