СК 'Стальные крысы'
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
ФорумПорталПоискПоследние изображенияРегистрацияВход

Поделиться
 

 ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Mozhay
CPT., ком.сквада, Старший.
Mozhay

Сообщения : 10901
Дата регистрации : 2011-01-19
Возраст : 43
Откуда : Обнинск

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  Empty
СообщениеТема: ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)    ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  Icon_minitimeВс Янв 29 2012, 16:48

Пришёл новым почти из коробки на "постпродажное ТО" + замена проводки  + установка эл.ключа.

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  Dsc1431kd

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  Dsc1432z

Работы:
- заменена проводка на толстую 1,5мм2;
- установлен эл.ключ v2;
- пересмазана поршневая;
- пересмазаны шестерни;
- выпрямлен таппет (ни хрена не 90 градусов было);
- заменён стволик на тот что был в комплекте. Опилок большей длины оказался с облупившимся покрытием внутри стволика.

Выхлоп: 117м/с 0,25-м шаром, что 130м/с 0,2-м.


Последний раз редактировалось: Mozhay (Вс Апр 24 2016, 18:19), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
Varan
Друг
Varan

Сообщения : 74
Дата регистрации : 2011-05-26

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  Empty
СообщениеТема: Re: ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)    ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  Icon_minitimeСр Июн 13 2012, 14:54

Руки не доходили, но вот собрался написать о «напилинге» A&K китайского М249PARA.

Эссе первое. Афтоспус, самоспуск и недоспуск.

На Калужском открытии в какой-то момент перестал выжиматься спуск, пропал характерный щелчок микро-выключателя («микрика») при отсоединенной батарее. При приложении большого усилия к спусковому крючку микрик срабатывал, но при ОЧЕНЬ большом усилии.

Местное вскрытие показало, что изображенная на фото 1 лапка А по причине избыточной длины и упругих свойств проскочила в окно Б на втором фото, и оставшись там, перестала прожиматься (при большом усилии она прогибалась, но плохо конечно, и не в штатном режиме).

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  1_1 ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  1_2

Дома решил придать ей видимую на фотографии форму, что оказалось ошибочным. При неработающем гирбоксе все выходило красиво, но при нерабочем.

Не произведя отстрела, поехал на Европу. И на 3-й пристрелочной очереди пулик замолчал… Совсем. Крючок спусковой прожимался свободно, щелчка микрика не следовало. Оперативно сняв рукоятку, обнаружил, что из-за приданной формы пластину 1 затянуло в шестерни гирбокса. Быстро отключив аккумулятор, занялся ремонтом – пластину выпрямил и укоротил.

Европу отходил с ним нормально, так что вывод – столкнувшись с неисправностью, и решив применить техническое решение ее, следует внимательно оценивать все его аспекты, а то можно сделать еще хуже, чем было Smile.

Локальный P.S. Приятно удивил меня в этой ситуации электронный ключ, установленный Можаем: он прекрасно пережил некоторое количество времени в режиме практически короткого замыкания. Очень хороший показатель надежности, т.к. аккумулятор у меня хоть и 7,4 вольта на 2200, но высокой токоотдачи, так что без него могло быть ой как паршиво..

Поэма вторая, произошедшая в промежутке первой истории. Дребезг приклада.

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  2_1

С самого приобретения меня сильно расстроил приклад A&K – люфтил безбожно. Просто неприлично люфтил.

После Калужского открытия мне это надоело, поэтому решил данный трабл исправить. При вивисекции пациента (приклада) выяснилось, что причина в деталях А и Б на рисунке 1,

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  2_2JPG

вставленных в поворотную муфту (корпус,) и вращающихся относительно штока. Шток крепится винтом к корпусу пулика винтом, крепежное отверстие видно слева на рис.1.
Эти детали были не закреплены в корпусе, что и вызывало люфт. Деталь А была меньше по диаметру отверстия в муфте примерно на 1мм…, деталь Б чуть меньше – примерно 0,6 мм. разницы.

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  2_3

Решением проблемы стала прокладка уплотнителя между деталями А и Б и муфтой (черная изолента, полтора и виток), и установкой в просверленные отверстия С диаметром 1,5 мм саморезов. Винты длиной 5мм оказались достаточными для плотного закрепления деталей.

Полностью люфт в данной схеме убрать нельзя, т.к. муфта вращается относительно штока, а диаметры диаметров отверстия и штока не совпадают. Уплотнить это соединение в условиях домашней мастерской невозможно.
В целом же люфт приклада относительно всего пулика значительно снизился, что и требовалось достигнуть .

Если руки дойдут, добавлю фото с установленными саморезами, а потом с закрашенными пазами под их головки (планирую это сделать «для красоты»).

Вернуться к началу Перейти вниз
Nominal
Друг
Nominal

Сообщения : 2261
Дата регистрации : 2011-01-08
Возраст : 34
Откуда : Обнинск

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  Empty
СообщениеТема: Re: ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)    ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  Icon_minitimeСр Июн 13 2012, 22:57

Супер, классно вышло, оценить бы. Можно было отдельной темой!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://vk.com/n0minal
Varan
Друг
Varan

Сообщения : 74
Дата регистрации : 2011-05-26

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  Empty
СообщениеТема: Re: ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)    ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)  Icon_minitimeЧт Июн 14 2012, 00:57

Nominal пишет:
Можно было отдельной темой!

не придумал куда. если есть права - перенеси по своему усмотрению.
Вернуться к началу Перейти вниз
 

ыM249 Mk2 Para, A&K (Varan, хз)

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

 Похожие темы

-
» ыM249 Mk2, CA (White, хз)
» ыG36K, JingGong (Varan, SEKM) Продана...
»  M249 Para, A&K (Veter, СК "Стальные Крысы")
»  M249 Mk2 Para, A&K (Dodge, СК"Стальные Крысы")

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
СК 'Стальные крысы' :: Каптёрка :: Ремонтная мастерская Можая-
+