Имеется:
* LCT AK105, база
* обвес LCT (ручка, магвел, тыльник, тригергард)
* рис-цевье
Планируется:
* доработка боди до возможности использования 9.9V 1100мА/ч LiFePo4
* доведение выхлопа до 130 м/с с максимально возможной надежностью (при, по возможности, разумных затратах)
* замена ствола, возможно камеры хопапа и резинки
* установка обвеса
* устранение люфта пламягаса (вероятно резиновое колечко-прокладка поможет)
* покраска "под русскую цифру" (пока не окончательно)
после переборки гира и осмотра внутренностей, было решено менять следующие узлы:
втулки 7мм на подшибники (
http://uragan-sport.ru/info.php?id=2047¶m=1 )
пружину на М120 или SP120
направляющую на стальную (базовая целиком из пластика)
резинку хопапа (как вариант
http://uragan-sport.ru/info.php?id=645¶m=1 )
стволик на 6.03 прометей
базовые шестерни (порошковая сталь или еще что-то, магнитятся плохо) на стальные (
http://uragan-sport.ru/info.php?id=2662¶m=1 , или такие -
http://uragan-sport.ru/info.php?id=2663¶m=1 )
+
шайбы (
http://uragan-sport.ru/info.php?id=656¶m=1 )
узел поршень-головы-цилиндр с нозлом признаны весьма приличными и в замене не нуждаются.
* цилиндр стальной, довольно толстый, с хорошей внутренней обработкой
* металлическая (аллюминий или сплав какой-то не магнитящийся) голова цилиндра с уплотнительными кольцами и смягчающей резинкой
* плоская аллюминиевая голова поршня
* поршень с 7 стальными зубами
* нозл с уплотнительной резинкой
вполне нелпохо для базы.
шестеренки в плане передаточного числа:
http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=2353¶m=1Замер на хроне показал чёткие 135м/с.