Принесена на предсезонное ТО.
Состояние:
- средне ушатнная внешка;
- гир ни разу не обслуживался (заводская смазка, количество минимально, шестерни "сухие") и не модернизировался.
Работы:
- вычищенны ТОННЫ грязи и песка из стволика (потребовалось 6 патчей, обычно супер-надёжно хватает 2шт);
- промыт, пересмазан и герметизирован узел хопапа;
- промыта и пересмазана поршневая;
- промыты и пересмазаны шестрени;
- установлена пружина Гвардер 120;
- вычищена вся внешка привода;
- устранён люфт переводчика огня;
- задут чёрным фронтсет;
Надо:
- подшибники 7мм (сейчас стоят пластиковые втулки, их со 120-й пружиной хватит не надолго - привод клинанёт.);
- шиминг шестерней;
- поршень Гвардер полнозубый (базового поршня хватит на пол-сезона максимум.);
- нозл с резинкой Гвардер (старый сильно сифонил, после смазки перестал, но насколько этого хватит - хз);
- тонкий стволик 6,01-6,03х509мм;
- резинка хопапа Гвардер чёрный.
Выхлоп:
- 113м/с 0,25-м шаром, что 126м/с 0,2-м шаром. Скорострельность средняя.
ПыСы: если бы мне такой девайс принёс наш боец - отходил бы его шомполом по "мягким местам", в наставление как не надо обращатся с оружием.