Принесена на ТО + замена проводки с установкой ЭК.
САшный привод переодетый в магпуловский обвес - цевьё, ручка, приклад UBR + элементы Влторовского железа.
Работы:
- вычищен стволик;
- промыта и пересмазана поршневая (тонны непонятной смазки там где не надо. И совсем мало - там где надо);
- пластиковые втулки заменены на подшибники 6мм;
- выполнен шиминг шестерней;
- шестренни промыты и пресмазаны;
- установлена проводка и ЭК;
- герметизирован узел хопапа;
- устранён люфт приклада.
Надо:
- заменить цилиндр на полный;
- заменить стволик на 6,01-6,03х363мм;
- возможно заменить обе головы и нозл;
- возможно заменить резинку хопапа.
Выхлоп:
- ровно 105м/с 0,25-м шаром, что 117м/с 0,2-м шаром. Скорострельность "почти высокая".