Был привезён из пансионата с диагнозом: "Нет выхлопа и потом вообще заклинил. И на аккум не реагирует."
Несмотря на поломки, внутри обнаружены весьма качественные кишки (все головы - металл, половина зубов поршня - металл, нозл с резинкой, нормальные шестерни, отличный цилиндр).
При разборе диагностировано:
- рассыхание заводской смазки в пошневой, приваривение и разрушение резинки у головы поршня (смазка была откровенна "не та, что надо");
- неправильный заводской шиминг на моторной шестерне (это приводило к "клину", лучше бы вообще не делали);
- пружина установлена "задом наперёд";
- перегорел предохранитель.
Работы:
- поршневая промыта и пересмазана СИ-180;
- заменена резинка головы поршня;
- выставлен шиминг моторной шестерни;
- из проводки исключён предохранитель;
- почищен стволик и камера хопапа.
Мысли:
- как и большинство приводов, этот привод, видимо, шёл в Россию по частям, чуть ли не в разных контейнерах. Потом в магазинах их собирают магазинные техники. От их квалификации зависит то, как даже "очень брендовый привод" будет работать. Это был собран коряво и наспех, что отразилось на его "наработке на отказ".
Выводы:
- все свежекупленные привода нужно перебирать перед началом эксплуатации, для проверки монтажа и правильной смазки.