НАчал я с ней ковырятся.
Пока точно ясно что после всего придётся менять резинку Хоп апа. Попроси каво-нить (вроде Туз в Москве обитает) приобрести резинку. Простую, чёрную. Или такую в урагане
http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=644¶m=1. Она идёт с латунным кольцом, которое , кстати, тоже проёбано (но и его можно сымитировать).
Вчера случайно заходил Тоха "NAS" из токсиков. Повертел MP5. Сказал что очень странно - основа камеры хопапа чито от М-серии (М4/М16).
Кароче деталь я начинаю делать - должно получится.
Что буду править ещё (или уже правлю):
- почищу всё нахрен (Сафер, ты стволы хоть иногда чистишь? У меня таже жена сказала "с ним что ползали?");
- где надо смажу (труба затвора, шторка затвора);
- болтается пламегаситель (подложу под него кой-чё - перестанет);
- на моторной ручке дырка (пролезет мизинец - видно мотор. Кусок пластика 70% от дырки найден внутри ручки. Отлично клеится Дихлорэтаном. Заделаю. Вот только вопрос: раньше, у тя дома, я эту дырку не замечал, она "была раньше" или это уже я грохнул пока вёз?)
- переднее цевьё болтается (тоже подложу. не 100% намертво, но хоть греметь не будет);
- переднее цевьё было готово развалится пополам (пластик гавно - Дихлорэтан не берёт. Применил "Sintex 44". Вроде держит. Потом подтёки уберу только. Но может быть получится "не супер модель". Если что - подкрашу);
- гавённые швы на прикладе (пролил Дихлорэтаном. зачистил. Ок. Трохи подмандю ещё - и хоть на выставку.);
- нанесу на мушку состав (в сумерках видно точку на мушке);
- ствол засран (почищу), выведу обе фаски и срез;
- ГБ не трогал пока. Но видно что смазка там и "белая"( что-то типа КласикАрми) и ШРУС (тёмная-вонючая).
Вроде основную часть закончил...
Резинка чудесным образом восстановилась, кольцо центрирующее удалось вполне пристойно сделать из латуни.
Сама детать фиксации отлично пуличилась из АБС пластика с усилением кромки беррилиевой бронзой.
Что ещё поправил:
- почистил всё нахрен;
- где надо смазал (труба затвора, шторка затвора);
- закрепил пламегаситель (Заодно и стволик зафиксировался);
- на моторной ручке начисто заделана дырка, усилена изнутрм, снаружи заполированно;
- переднее цевьё зафиксированно на 95%;
- переднее цевьё проклеено и усилено пластиком изнутри;
- проклеены и заполированны швы на прикладе;
- нанесён состав на мушку (в сумерках видно точку на мушке);
- ствол почищен, выведены обе фаски и дульный срез;
ГБ не трогал пока. Но точно буду.
Ещё нарисовалать проблема с одиночным огнём - его тупо нет (ты про это говорил?). Только автомат. Приблизительно знаю в чём дело.
Пороюсь....
MP5 я закончил.
Что там было (в ГирБоксе):
Смазки было более чем достаточно (хоть частично и засохшей - белая "КлассикАрмиГриз"), шестерни в состоянии 95%, шайбы шиминга 75-80% (работоспособность).
А вот поршень малость "того". Компрессия посредственная(голова поршня, мягко говоря, "не очень"), один зуб начисто оторван (отломлен). Что НЕ характерно - в середине гребёнки.
Резинка уплотнения на нозле ссохлась и скрипела. Таппет не был смазан вообще...
Старая смазка удалена, новая нанесена. В поршень+цилиндр - "СИ-180", в шестерёнки, втулки, шайбы - "ШРУС-4".
Резинка нозла вынута, промыта и смазана.
Поршень заменён (вместе с головой) на базовый от моей G3. Результат - компрессия 100%, система "поршень-цилиндр-нозл" "не продавливается".
Найдена причина отсутствия одиночного огна (острая фаска на верхушке спускового крючка и нижнем пазу собачки-замыкателя контактной группы). Устранено.
Результат: работоспособность привода 98% (резинка хопапа всё же старенькая).
Работа, понятное дело бесплатно (пива поставишь - и забыли). Но есть предложение из коммандных денег выделить рублей 300-400 на смазку. Силикон уходит со свистом, ШРУС-4 ещё есть, но его надо поменять на Castrol LMX, он не воняет и зеленовато-прозрачный - дефектовать детали легче. Так или иначе я предчувствую глобальный перебор всех приводов команды (пока лично мне это интересно и очень полезно) - запас смазки лишним не будет...
Про поршень с головой - пока временно походит мой (денег за него я тоже не прошу), но с началом сезона купи нормальный "не базовый" (хоть такой -
http://www.sforce.ru/item/id1942/, или
http://www.sforce.ru/item/id758/ ) вместе с головой (
http://www.sforce.ru/item/id412/ ,
http://www.sforce.ru/item/id756/ ) или комплектом (
http://www.sforce.ru/item/id1943/ ).
Я их сразу поставлю - это дело 40-а минут.
Кстати, при 2-3х очередях по 20-30 выстрелов спустя 30сек проводка тёплая. Но не критично, потянет....
Испытания прошли успешно. Форс отбегал целую треньку с Гренадёрами в субботу и она(MP5) при этом не сломалась. Это показатель!
Кучность нормальная, теп шустрый.
Пиво за работу от Сафера получено и с удовольствием распито.
Castrol LMX я купил, вещь - просто опупительная!....Немецкая, блин....