Прикольный новый привод, привезён на постпродажное ("изкоробочное") ТО.
Проверить что не так и если что надо - заменить.
Работы:
- сборка-разборка (очень "доставила", вроде всё просто, но проводку во фронтсет тащить - полный кариес);
- замена поршневой на гвардер поршень + сайлент сет (родная хоть и прикольная - но малость "не то");
- родной "уникальный" нозл оказался с проточкой под резинку, но без самой резинки. Резинку выковыряли из другого нозла и поставили на место;
- почишен стволик - г**на там было - жуть!;
- перебран модуль хопап - был несмазан, сифонил и очень туго вращалось колесо подстройки, подаватель застревал и валик хопа не выдвигался;
- смазан и подраздрочен затвор на боди ("мега-эпически-дрочительная" весч);
- поставлена пружина из аптечки "что-то типа 120".
Замер:
101-103м/с 0,25 шаром, что есть 120м/с 0,2.
ПыСы: Привод по внешке, дубовости и удобности - шикарен. Проблема - не достать РИС-планки, акум только в цевьё или в подсумок на приклад, но провести проводку на приклад - гемор.